Основан в значительной степени на Рено Клио, Каптюр делает много для тех, кто раздумывает между обычным хэтчбеком и внедорожником, предлагая удивительную практичность и размеры внутреннего пространства в компактном корпусе.
Внедорожники Renault Captur пользуются огромной популярностью, существует риск, что похожие по классу и цене автомобили будут терять продажи. И Рено Каптюр медленно, но верно именно это и делает.Но все же у него имеются соперники - Опель Мокка, Пежо 2008 и Фиат 500Х, а также джип Ренегат. В отличие от некоторых выше, Каптюр не поставляется с полным приводом, но это вряд ли смутит многих потенциальных покупателей. Автомобиль напоминает авантюру имея, мускулистые изгибы и большие колеса и приподнятый дорожный просвет. На асфальте Captur дает получить удовольствие от вождения. Вы можете выбрать один из двух бензиновых двигателей, 89л.с. 0,9-литров и 1,2-литра с 118л.с. Поклонники дизеля могут выбрать один из двух двигателей на 89 или 109л.с. объемом 1,5-литра.Технические характеристики схожи но бензиновые двигатели намного тише.Также имеются версии с 2-литровым мотором 143 л.с. и автматом, а за вариатор придется доплатить 50 т.р. Также предлагается выбрать автоматическую коробку передач с самыми мощными бензиновыми и слабым дизельным двигателем. Это слегка уменьшает экономию топлива на дизеле, но не влияет на расход бензина. Это нормально, если вы действительно нуждаетесь в АКПП, но нам больше понравилась МКПП и она заметно дешевле. Стоит отметить, что два самых слабых мотора имеют пятиступенчатую коробку передач, а остальные по шесть передач. Каптюр намного выше Клио, и движение по дороге очень плавное благодаря длинноходной подвеской. Выбоины поглощает хорошо, но Пежо 2008 это делат лучше. В поворотах крены очень велики, гораздо больше чем на Клио, но рулится очень приятно.
В список стандартного оборудования больше, чем когда-либо, есть информационно-развлекательная система с поддержкой Android авто, передние датчики парковки, датчики слепых зон и автоматическая парковка, а также панорамный люк. Также имеется стандартный набор всех благ-кондиционер, круиз-контроль и Bluetooth, семи-дюймовый сенсорный экран со спутниковой системой навигации, складывающиеся зеркала и полностью светодиодными фарами. Он выглядит стильно, благодаря контрасту цветов крыши и зеркал заднего вида вместе с серыми фендерами на передних и задних арках. В дорогих комплектациях имеется система контроля тяги под названием Grip Xtend которая призвана улучшить сцепление в плохих условиях, а камера заднего вида и передний парктроник существенно облегчить парковку. Интерьер более роскошный благодаря кожи и обогреву, а в топовых комплектациях предлагаются сиденья из кожи и стереосистема Bose. Приподнятая линия крыши означает, что есть запас для высоких людей, с достаточным пространством для ног. Кроме того возможно сложить спину заднего сиденья чтобы увеличить объем багажника с 377 до 455 литров и это больше чем в Форд Фокус или Опель Астра предложений. Краш-тест проводил Euro NCAP и Рено получил 5 звезд и это отличный результат для Каптюр-автомобиль безопасный.
Цены на Рено Каптюр находятся в диапазоне от 800000 до 1300000 рублей.