Париж - Renault обновляет свой ассортимент легких коммерческих автомобилей, надеясь укрепить свое лидерство в сегменте высокодоходных фургонов. В дополнение к показу концепта для следующего поколения фургона Kangoo , который должен появиться в 2020 году, Renault продемонстрировал рестайлинговые версии Trafic small van и Master medium van, а также концепцию городской фургона EZ-Flex.
Париж - Renault обновляет свой ассортимент легких коммерческих автомобилей, надеясь укрепить свое лидерство в сегменте высокодоходных фургонов.
В дополнение к показу концепта для следующего поколения фургона Kangoo , который должен появиться в 2020 году, Renault продемонстрировал рестайлинговые версии Trafic small van и Master medium van, а также концепцию городской фургона EZ-Flex.
Автопроизводитель рассчитывает на легковые коммерческие автомобили, которые помогут группе достичь амбициозных целей по продажам и прибыли к 2022 году, что является конечной точкой будущего среднесрочного плана компании. По прогнозам, продажи увеличатся на 40 процентов, хотя большая часть этого показателя уже была достигнута с интеграцией в прошлом году от объема продаж нового китайского совместного предприятия Renault с Jinbei Brilliance.
В том числе продажи Jinbei, Renault Group global light - увеличились на 34 процента в 2018 году до 620 000 долларов, сказал Дэнис Ле Вот, новый руководитель легких коммерческих автомобилей альянса Renault Nissan Mitsubishi. Ле Вот начал работу на новом посту 1 апреля после 14 месяцев в качестве председателя Nissan в Северной Америке.
Renault говорит, что это самый продаваемый бренд Ван в Европе, с долей рынка 14,6 процента в 2018 году; это второй по продажам бренд после Ford, который лидирует в сегменте пикапов с Ranger, по данным JATO Dynamics. Renault опередил Ford на 40 000 продаж, но Ford продал более 50 000 рейнджеров, в то время как Renault практически не продает пикапы.
"Это был тяжолый год",-сказал Тьерри Плантегенест, директор по продажам и маркетингу легких коммерческих автомобилей Renault, на этой неделе 23 апреля на мероприятии в техническом центре Renault под Парижем. Выручка составила 10 млрд евро в 2018 году по сравнению с 6,8 млрд евро в 2013 году. Renault не раскрывает маржу прибыли для своих автомобилей, но аналитики говорят, что маржа на фургоны может быть в диапазоне от 8% до 13%, сопоставимых с кроссоверами или внедорожниками.
Однако Plantegenest сказал, что 2019 год может быть трудным, с "многими встречными ветрами", которые включают неблагоприятные валютные курсы в Аргентине, Великобритании и Турции, а также потенциальные трудности, связанные с новой всемирной гармонизированной процедурой испытаний легких транспортных средств ЕС, или WLTP, которая применяется ко всем легким коммерческим транспортным средствам по состоянию на сентябрь.
В первом квартале 2019 года продажи Group global van выросли на 2,7 процента, что помогло компенсировать падение на 7,2 процента объемов легковых автомобилей, сообщил в пятницу Renault. Продажи автомобилей марки Renault в мире выросли на 0,7%, в то время как продажи легковых автомобилей упали на 13%.
Renault имеет несколько рычагов для увеличения производства и продаж легких коммерческих автомобилей. Новый Kangoo будет построен на заводе в Мобеже, Франция, где к нему присоединится модель Nissan NV250. В Сандувиле, Франция, будет построен фирменный фургон Mitsubishi Trafic. (Однако официальные лица Renault не сказали, будет ли версия Mercedes Citan Kangoo частью нового модельного ряда.)
В Китае к 2022 году будут запущены семь LCV, в том числе электрический фургон марки Renault. К 2022 году все фургоны Renault будут иметь электрические версии, с электрическим Trafic, присоединяющимся к Kangoo и Master, уже на рынке. Le Vot сказал, что он ожидал, что от 10 до 15 процентов продаж следующего поколения Kangoo будут электрическими.
Самый большой фургон Renault Master, получил более внушительный перед с закрученной легкой полосой, которая повторяет американские грузовики, сказал Лоуренс ван ден Акер, директор по корпоративному дизайну Renault Group. Мастер также имеет более высокий капот - следствие нового 2,3-литрового дизельного двигателя для удовлетворения сертификации WLTP, требуемой от всех легких коммерческих автомобилей к сентябрю этого года. Другие особенности фэйс лифтинга включают больше внутреннего хранения и функцию боковой устойчивости ветра, которая, по словам Renault, может автоматически корректировать до 50 процентов бокового движения в экстремальных условиях ветра.
Младший брат Мастера, Trafic, получает ту же переднюю обработку и более эффективные 2,0-литровые дизельные двигатели. Пассажирская версия SpaceClass надеется подключиться к растущему рынку для аэропортов и отелей, используя задние сиденья и консоли, разработанные Mercedes для своих пассажирских фургонов Vito.
Renault также продемонстрировал видение будущего доставки с концептом EZ-Flex, небольшим электрическим и автономным городским фургоном с дальностью 150 км (93 мили). Renault предоставит около дюжины автомобилей муниципалитетам и логистическим и снабженческим компаниям в рамках двухлетнего эксперимента по сбору данных о моделях.