Не так давно Южно-корейский автоконцерн Hyundai начал официальные продажи обновленной версии Solaris 2018-2019 модельного года. В компании машину называют новым Солярисом, хотя на самом деле нового там не так много как казалось бы. Вообще, можно вывернуться наизнанку, выливая критику политики Хендэ, но в целом, и находя различные плюсы и минусы в новых моделях Solaris в частности, но статистика говорит о том, что по объему продаж этот автомобиль очень близок к лидерам и является одной из самых известных и продаваемых иномарок в России.
И на конец, но не менее важное, благодаря тому, что Хендай Солярис 2018 постоянно обновляется и дорабатывается. При производстве первого поколения автомобиля в перечне оборудования не было обогрева рулевого колеса, камеры заднего вида, парктроника,климатической установки. Более того, первые автомобили Hyundai Solaris, которые вышли с конвейера на заводе под Питером, не были оснащены даже салонным фильтром. А так как ситуация улучшается от одного модельного года к другому то запланированное то потенциальные покупатели недорогого автомобиля ждут с большим нетерпением. С виду обновленная новый Hyundai Solaris отличается от предыдущих дорестайлинговых автомобильных бамперами и новыми формами противотуманных фар, дневных ходовых огней, новыми линиями кузова, модифицированной решеткой радиатора, а также четырьмя новыми цветами кузова, из которых самым выделяющимся оказался цвет “оранжевый жемчуг”. Возможно, это все, что можно заметить с первого взгляда на фото обновленного Hyundai Solaris 2018. Освежевший салон на первый взгляд мало чем отличается от предыдущей модели. Можно отметить, что корейцы сделали большую работу над ошибками и убрали недостатки, замечания и просьбы множества автолюбителей, которые критиковали Hyundai Solaris.Например, были потребители которые жаловались на регулировку руля только в одной плоскости,и теперь есть возможность регулировать высоту и наклон рулевой колонки. Однако регулировка рулевого колеса в обоих направлениях может быть доступна только в топовой комплектации. Также отметим, что новый дисплей с менее яркой подсветкой не раздражает при ночной поездке. От небольших, но все же существенных перемен в салоне отличает внешний вид задних дверных обшивок с отсеками для бутылок, обновилась обшивка сидеий, а подлокотник стал более мягким и комфортным. Кроме этого, на дисплее бортового компьютера теперь отображается температура в салоне. А еще в опциональный пакет "зима" теперь включена очень полезная функция, как подогрев лобового стекла целиком. Двигатели, рулевое управление и подвеску корейцы решили не изменять. Но сейчас в обновленном автомобиле Хендэ Солярис с объемом 1,6 литра 123 лошадиных силы и начали ставить новую 6-ступенчатую ручную или автоматическую КПП. 1,4-литровый 107-сильный двигатель так же как в дорестайлинге будет оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонным автоматом. В базовой комплектации были все те же 15-дюймовые колеса и ABS, Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, передние электрические стеклоподъемники и все. Кроме того, для всех моделей, кроме автомобилей с 1,4-литровым двигателем с механической КПП, теперь доступны подогрев сидений и климатическая установка. Обстановка по ценам: за базовую комплектацию седана Solaris теперь российским автомобилистам придется заплатить от 545000 рублей. Версия в комплектации «Комфорт» обойдется потребителям в 680000 рублей. Но если сравнить модель с 1,6-литровым двигателем и новыми трансмиссиями, то рост цен еще более значителен. Так Hyundai Solaris в средней комплектации с автоматом стоит 745000 рублей. Цена топового автомобиля в комплектации Elegance составляет 840000 рублей.