Новый седан Toyota имеет совершенно новое лицо, чтобы добавить престижа и выделить его от остальной части одноклассников. Это Toyota Corolla 2019 в новом кузове. Четырех-дверная версия 12-го поколения Королла присоединится к уже показанным автомобилям в кузовах хэтчбек и универсал, дата выхода Toyota Corolla 2019 в России и продажи начнутся в первом квартале следующего года.
Его лицо совершенно новое: фары меньше, решетка радиатора стройнее и шире, а менее агрессивная губа получает горизонтальные предкрылки в отличие от сотовой решетки других моделей, задняя часть получила более ровный дизайн бампера и более широкие блок-фары, чем у хэтчбека.
С сиденья водителя, салон кажется практически идентичен с другими моделями Королла, но также добавлены современные элементы такие как беспроводная зарядка смартфонов, восьми-дюймовый сенсорный экран, семи-дюймовый мультимедийный дисплей вместо аналоговых приборов, показывающий все необходимые параметры автомобиля. В заднего пространства для ног вполне достаточно, так как новая Toyota Corolla 2019 имеет свою колесную базу 2700 мм и это на 61 мм больше хэтчбека. Увеличение длины базы появилось с новой платформой GA-C от Тойота, которая будет использована и в следующих моделях.
Многорычажная подвеска и низкий центр тяжести способствовали тонкому балансу движения и управляемости Corolla. В России ожидается, что седан будут использовать только один вариант силовой установки – гибрид объемом 1,8 литра 120л.с. Такие-же двигатели устанавливают в Тойота Приус. 1,6-литровый гибридный бензин предлагается на рынках других стран, в то время как более мощный 2,0-литровый гибрид не планируется для использования в седане.
В то время как официальные цены и уровни оборудования еще не подтверждены для России, безопасность будет оставаться на высоком уровне. Автономная система аварийного торможения, которая может обнаруживать пешеходов в дневное и ночное время и велосипедистов в течение дня и система распознавания дорожных знаков будет доступна. В то же время, адаптивный круиз-контроль автомобиля и система помощи при удержании полосы движения могут работать вместе, чтобы полуавтономно управлять и управлять автомобилем на автомагистралях.