Обе версии двигателя с одним распредвалом (SOHC) и двумя распредвалами (DOHC) выпускались с алюминиевой головкой блока цилиндров. У версий SOHC 2 клапана на цилиндр, у версий DOHC 4 клапана на цилиндр; все контуры кулачка перемещают только один клапан. Все двигатели RB с ременным приводом распредвалов и чугунным блоком цилиндров. У большинства турбо-моделей есть интеркуллер (исключениями являются одновальный RB20ET и двигатель RB30ET), и большинство оборудованы клапаном сброса избыточного давления (bypass)(исключения Laurel и Cefiro), используемом для сброса избыточного давления, образующегося вследствие понижения передачи, при сбросе газа (когда дроссель закрыт). Некоторые источники указывают, что «RB» означает ('Race breed'), хотя это оспаривается. Двигатели Nissan RB являются производным от шестицилиндрового Nissan L20E, имеющего тот же диаметр и ход, как и RB20. Японские каталоги расшифровывают серию RB как Response&Balance.
Все двигатели RB производились в Иокогаме, Япония, где теперь производятся двигатели VR38DETT для Nissan GT-R.
RB25 двигатель был произведен в четырех модификациях:
RB25DE – без турбонаддува Twin-CAM 140 kW/190 л.с. (180 – 200л.с.) при 6000 об / мин, 255 Н · м (26,0 кгс · м) при 4000 об / мин).
RB25DET – Twin-CAM ТУРБО (T3 Turbo) (245 до 250 л.с. и 319 Н · м).
NEO RB25DE – без турбонаддува Twin-CAM 147 кВт/200 л.с. при 6000 об / мин, 255 Н · м (26,0 кгс · м) при 4000 об / мин).
NEO RB25DET – Twin-CAM TURBO (206 кВт (280 л.с.) при 6400 об / мин, 362 Н · м (37,0 кгс · м) при 3200 об / мин).
RB25DE и двигатели DET, произведенные с августа 1993 также, имели NVCS (Nissan Variable Cam System) для кулачка впуска. Это дало новому RB25DE больше мощности и крутящего момента при более низких оборотах чем предыдущая модель. С 1995 у и RB25DE и RB25DET была пересмотренная электрическая система, и у турбонаддува на RB25DET стало пластмассовое колесо компрессора, а не алюминий. Вообще эти двигатели упоминаются как Серия 2 двигателя. Самое очевидное изменение системы было введением катушек зажигания со встроенным коммутатором, поэтому внешний коммутатор распологавшийся на крышке катушек зажигания, который был на предыдущих моделях, больше не использовался.
Другие изменения: различные расходомер воздуха, ECU двигатель , датчика угла камеры и датчик положения дроссельной заслонки. Механически серия 1 и серия 2 одинаковы. В мае 1998 была приспособлена голова NEO, которая позволила двигателю быть классифицированным как автомобиль с низким уровнем выбросов (LEV) двигатель из-за их более низкого расхода топлива и выхода эмиссии. NEO возглавляют показанные твердые подъемные приспособления, а не гидравлические, пересмотренные распредвалы и пересмотренный выпускной коллектор, в особенности RB25DE NEO, у которого было 2 входных отверстия, входящие в выпускной коллектор. НЕО возглавляют показанные твердые подъемные приспособления, а не гидравлические, пересмотренs распредвалы и выпускной коллектор, в особенности RB25DE NEO, у которого было 2 входных отверстия, входящие в выпускной коллектор. Камера сгорания головы меньшего размера, таким образом, используются шатуны спецификации GT-R, чтобы дать компенсацию по степени сжатия. Турбина получила более крупную горячюю часть OP6.